Официальный дилер или нет — есть ли разница?

Бывает так, что Клиенты покупают оборудование одного поставщика, а к работам привлекают представителей другого бренда, чтобы сэкономить. Разумно ли это?
Конечно, каждый случай уникален, но по нашему твердому убеждению нельзя быть специалистом во всем. Те бренды, которые дорожат своим именем и статусом, стараются выстроить дистрибьюторскую и дилерскую сеть так, чтобы Клиент мог рассчитывать на профессиональную поддержку в любое время и в любом регионе.
А для этого нужны специалисты достаточно узкого профиля, особенно в части обслуживания технически сложного оборудования.
Можно быть складом навигационных контроллеров разных марок, но нельзя быть компанией, дающей профессиональное обслуживание этих систем.
Не даром производители автомобилей часто не запрещают дилеру работать с разными поставщиками, но однозначно требуют разделения салонов, сервисных мастерских и тем более персонала по брендам.
Поэтому, когда нас спрашивают, почему мы работаем только с "АвтоГРАФ", а не ставите все подряд, мы отвечаем, что в противном случае мы не можем гарантировать качество конечного результата. Или вовсе его наличие.
В редких случаях мы отходим от правил, но основной тренд один - есть профильный поставщик, есть накопленный опыт, есть годами накапливающие мастерство специалисты.
И в подтверждении этого тезиса можно привести официальное письмо нашего поставщика, Компании "ТехноКом", который обозначил свою позицию на этот счет.