Клиентский раздел

Здесь вы найдете информацию, которая поможет выстроить работу максимально эффективно.
Спасибо, что выбрали наши системы.
Какую помощь я могу получить в Компании «ИТ-Сервис»?

  • Не работает оборудование - мы проведем диагностику и устраним неисправность.
  • Не уверены в том, что наши инженеры выполнили свою работу профессионально - дайте нам обратную связь, мы выясним, где мы ошиблись и исправим ситуацию.
  • Что-то не так в программном обеспечении - оперативно проконсультируем или возьмем паузу, если задача сложная.
  • Вам необходимо понять, как строить отчеты, настраивать уведомления в программе АвтоГРАФ - мы поможем вам, научим, дадим необходимые разъяснения.
  • Вам нужен нестандартный отчет - мы сделаем его.
  • Хотите получать важные отчеты и уведомления по заданному графику - легко.
  • Вы не уверены, действительно ли был слив, который показывает программа - позвоните или напишите нам, мы дадим свое заключение, покажем, как это делать в дальнейшем самостоятельно.
  • Нужно обучение, хотите повысить свою квалификацию - обращайтесь, у нас есть как индивидуальные курсы обучения, так и групповые.
  • У вас трудовой спор с работником по возможному хищению топлива или иным аспектам использования системы мониторинга - обращайтесь, мы привлечем к этому квалифицированных юристов.
  • Вам нужна методическая помощь в вопросах списания топлива, организации работы системы мониторинга - позвоните нам, мы выдадим стандартный пакет документов или поможем индивидуально.
  • У вас нестандартная задача и вы не знаете, можно ли решить ее средствами транспортной телематики - наши специалисты разберут ситуацию, дадут рекомендации и решат поставленную задачу.

Задайте любой вопрос, если вам что-то непонятно, идет не так, как вы ожидали, что-то не работает и так далее. Поможем.

Обращаем внимание на то, что часть услуг входят в комплексные абонентские пакеты договора на техническое обслуживание, а часть оказываются за дополнительную плату. Уточняйте это, пожалуйста, по каждой конкретной услуге.

Как получить помощь?

  • Через интернет-портал Службы поддержки Компании «ИТ-Сервис»
    • заявка в web-версии портала;
    • заявка в мобильной версии портала:
      • обычная текстовая;
      • голосовая;
      • фотозаявка.
    • Электронное письмо на адрес support@intelnavi.ru.
    • Звонок на бесплатный номер 8 (800) 700-43-66. Звонок действительно бесплатен по всей России.
    • Звонок на городской номер 8 (3852) 22-28-10.

    Во всех случаях обращение будет зафиксировано на портале Службы поддержки и получено ответственными сотрудниками. А вы сможете отслеживать решение вашей заявки в режиме реального времени.

    Кто из специалистов «ИТ-Сервис» будет мне помогать?

    При обращении в нашу Компанию звонок или письмо попадает на первую линию поддержки - это консультанты, которые решают задачи, не требующие обращения в Технический отдел. 

    Если для решения вопроса потребуется выезд на объект, заявка передается специалистам Технического отдела, которые организуют выезд.

    Все стадии решения вашей заявки от подачи до фактических работ выездного инженера вы можете наблюдать на портале Службы поддержки, где зарегистрировано ваше обращение.

    Особо сложные вопросы передаются для решения в Экспертный отдел.

    Могу ли я обучиться работе в системе «АвтоГРАФ»?

    Конечно. Подготовленный сотрудник делает свою работу максимально эффективно и повышает свой статус перед работодателем. 

    Мы рекомендуем чаще обращаться к нам за обучением, которое мы можем провести как в удаленном режиме, так и очно. Если необходимо, проведем обучение непосредственно на вашем рабочем месте.

    Помимо индивидуального обучения мы организуем групповые и онлайн-курсы.

    Оставьте заявку на обучение любым удобным для вас способом.

    Можете ли вы «провалиться» на мой компьютер и помочь мне?

    Можем.

    Это потребует от вас подготовительных действий. 

    Следуйте инструкции

    Юридическая поддержка и методические рекомендации

    Использовать систему мониторинга можно сразу и не вдаваясь в методические тонкости. Однако, рано или поздно встанет вопрос о взаимодействии с персоналом, об юридических и налоговых аспектах использования навигации. Мы дадим необходимый минимум для того, чтобы вы были подготовлены к различным жизненным ситуациям.

    Мы предоставим:

    — Рекомендации по внесению изменений в трудовые договора.
    — Пример приказа “О материальной ответственности водителей при эксплуатации системы спутникового мониторинга транспорта”.
    — Полезные советы по использованию данных системы контроля топлива в бухгалтерском учете.
    — Юридическую поддержку в трудовых спорах в части использования систем контроля топлива*.
    — Основные способы, которые используют сотрудники для того, чтобы “обмануть” систему, и как им противостоять.

    * Для этого привлекаются третьи лица - профессиональные юристы. Заключается отдельный договор на юридическое сопровождение.

    Доступ и работа в программах мониторинга

    Доступ
    в «Автограф»

    Получение и восстановление доступа.

    Перейти

    Стандартные
    отчёты

    Подробное описание отчетов и уведомлений.

    Перейти

    Индивидуальные отчёты

    Доработка стандартных отчётов под специфику клиента.

    Перейти

    Служба поддержки клиентов

    Мы регистрируем и контролируем 100% обращений. Узнайте подробности.

    В 2017 мы стали использовать профессиональную систему для работы с заявками.
    Система представляет собой интернет-портал, а в работе напоминает работу с почтой.

    Вне зависимости от способа подачи, обращение будет зарегистрировано на портале.

    Клиенту в любой момент доступны:
    — все обращения и подробную историю их решения с комментариями, документами и фотографиями;
    — время выезда сервисных инженеров;
    — списки транспортных средств и историю работ по ним;
    — база знаний по всем вопросам, связанным с системой мониторинга. Предоставляется на определённых тарифах.

    Информация обновляется в реальном времени.

    Интернет-портал Службы поддержки (Okdesk)

    Полный список обращений, состояние работ, детализация.

    Как получить доступ на портал

    8 (800) 700-43-66

    Многоканальный телефон Службы поддержки. Звонок бесплатный.

    Заказать обратный звонок

    support@intelnavi.ru

    Электронная почта Службы поддержки.



    Подать заявку в Службу поддержки