"ИТ-Сервис" и Okdesk выступили с совместным докладом на Конференции Навиторинг 2019

Тема доклада: "Рентабельная техподдержка и обеспечение лучшего клиентского сервиса. Синергия интеграторов, производителей, разработчиков".



Завершилась 9-я ежегодная конференция производителей, интеграторов и операторов IT-систем для управления транспортом НАВИТОРИНГ-2019.

Это событие федерального масштаба, которое уже 9-й год объединяет компании, работающие на рынке GPS и ГЛОНАСС-технологий.
Цель конференции — обмен опытом, идеями и наработками в сфере навигации и мониторинга транспорта.

Благодарим организаторов конференции за возможность выступить, а компанию Okdesk за приглашение к совместному участию.

Компании "ИТ-Сервис" и Okdesk организовали совместный стенд и выступили с докладом про эффективную клиентскую поддержку и какую роль в ней играют разработчики Helpdesk систем, интеграторы спутникового мониторинга и их поставщики.

Наш тандем вызвал огромный интерес среди участников конференции. В неформальном конкурсе мы разделили почетное второе место с FORT TELECOM, российским производителем навигационного оборудования.

Проблема автоматизации работы службы сервиса одинаково остро стоит практически у всех сервисных компаний. Реалии рынка таковы, что на первый план вышли качественные поддержка и клиентский сервис. А вот, как этого достичь, большой вопрос.

На конференции мы показали свой ответ на него и анонсировали новое направление — Автоматизацию работы сервисных служб на базе Okdesk.

Первое отраслевое решение, предназначенное для интеграторов спутникового мониторинга транспорта, создано на базе нашего практического нелегкого опыта.

Цитаты

Post Scriptum

Сайт нового проекта Компании "ИТ-Сервис": helpdesk.systems. Обращайтесь!