"ИТ-Сервис" и Okdesk выступили с совместным докладом на Конференции Навиторинг 2019
Завершилась 9-я ежегодная конференция производителей, интеграторов и операторов IT-систем для управления транспортом НАВИТОРИНГ-2019.
Это событие федерального масштаба, которое уже 9-й год объединяет компании, работающие на рынке GPS и ГЛОНАСС-технологий.
Цель конференции — обмен опытом, идеями и наработками в сфере навигации и мониторинга транспорта.
Благодарим организаторов конференции за возможность выступить, а компанию Okdesk за приглашение к совместному участию.
Компании "ИТ-Сервис" и Okdesk организовали совместный стенд и выступили с докладом про эффективную клиентскую поддержку и какую роль в ней играют разработчики Helpdesk систем, интеграторы спутникового мониторинга и их поставщики.
Наш тандем вызвал огромный интерес среди участников конференции. В неформальном конкурсе мы разделили почетное второе место с FORT TELECOM, российским производителем навигационного оборудования.
Проблема автоматизации работы службы сервиса одинаково остро стоит практически у всех сервисных компаний. Реалии рынка таковы, что на первый план вышли качественные поддержка и клиентский сервис. А вот, как этого достичь, большой вопрос.
На конференции мы показали свой ответ на него и анонсировали новое направление — Автоматизацию работы сервисных служб на базе Okdesk.
Первое отраслевое решение, предназначенное для интеграторов спутникового мониторинга транспорта, создано на базе нашего практического нелегкого опыта.
— В зависимости от отрасли, привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание уже существующего.
— Сокращение оттока клиентов на 5-10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли.
— Нет денег.
— Ограниченность в трудовых ресурсах.
— Цейтнот и хаос в работе.
Одна из основных причин слабости технической поддержки в целом: высокая и неравномерная нагрузка на отдельного сотрудника компании.
Post Scriptum
Сайт нового проекта Компании "ИТ-Сервис": helpdesk.systems. Обращайтесь!