Клиентский раздел

Уважаемые клиенты!

Спасибо, что выбрали наши системы.
Здесь вы найдете информацию, которая поможет вам начать работу с ними максимально эффективно.

Для получения помощи по любым вопросам:

Телефон Службы поддержки: 8 (800) 700-43-66

e-mail Службы поддержки: support@intelnavi.ru

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как получить доступ в систему «АвтоГРАФ»?

Диспетчерское программное обеспечение "АвтоГРАФ" доступно в трех вариантах:

АвтоГРАФ-WEB

Работа в браузере. Установка на компьютер не требуется. Если вы еще не получили доступ в АвтоГРАФ-WEB, заполните форму ниже.

Отправляя сообщение, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Оферта.
Спасибо! Ваше сообщение получено

АвтоГРАФ-Mobile

Версии для работы в АвтоГРАФ для Android и iOS. Для установки на свой смартфон, кликните на нужную иконку. Для входа используйте логин и пароль, полученные для АвтоГРАФ-WEB.

Скачать в Google Play  Загрузите в App Store

АвтоГРАФ 5

Это десктопная версия диспетчерской программы. Заполните форму ниже, чтобы мы помогли вам ее установить.

Отправляя сообщение, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Оферта.
Спасибо! Ваше сообщение получено

Какую помощь я могу получить в Компании "ИТ-Сервис"?

Не работает оборудование? Проведем диагностику и устраним неисправность.
Претензии к качеству нашей работы? Дайте нам обратную связь, мы выясним, где мы ошиблись и исправим ситуацию.
Что-то не так в диспетчерской программе? Проконсультируем по телефону или возьмем паузу, если задача сложная.
Как строить отчеты и настраивать уведомления? Настроим, научим вас, дадим разъяснения.
Нужен нестандартный отчет? Мы сделаем его.
Отчеты и уведомления по заданному графику? Сделаем.
Слив или нет? Обратитесь в Службу поддержки. Мы дадим заключение, покажем, как это делать самим.
Потребность в обучении? Обращайтесь, у нас есть как индивидуальные курсы обучения, так и групповые.
У вас трудовой спор с работником, связанный с контролем системы мониторинга? Обращайтесь, мы привлечем к этому квалифицированных юристов.
Нужна помощь в вопросах списания топлива, организации работы системы мониторинга Звоните, поможем.
У вас нестандартная задача? Давайте, обсудим, чем мы можем помочь.

Задайте любой другой вопрос, если вам что-то непонятно, идет не так, как вы ожидали, что-то не работает и так далее. Поможем.

Обращаем внимание на то, что часть услуг входят в комплексные абонентские пакеты договора на техническое обслуживание, а часть оказываются за дополнительную плату. Уточняйте это, пожалуйста, по каждой конкретной услуге.

Как получить эту помощь?

  • Через интернет-портал Службы поддержки Компании «ИТ-Сервис».
  • Написав письмо на адрес support@intelnavi.ru.
  • Позвонив по номеру 8 (800) 700-43-66 (бесплатен для звонков из России).
  • Позвонив на городской номер 8 (3852) 22-28-10.

Во всех случаях обращение будет зафиксировано на портале Службы поддержки и получено ответственными сотрудниками. А вы сможете отслеживать решение вашей заявки в режиме реального времени.

Задайте любой вопрос, если вам что-то непонятно, идет не так, как вы ожидали, что-то не работает и так далее. Поможем.

Обращаем внимание на то, что часть услуг входят в комплексные абонентские пакеты договора на техническое обслуживание, а часть оказываются за дополнительную плату. Уточняйте это, пожалуйста, по каждой конкретной услуге.

Кто из специалистов «ИТ-Сервис» будет мне помогать?

При обращении в нашу Компанию звонок или письмо попадает на первую линию поддержки - это консультанты, которые решают задачи, не требующие обращения в Технический отдел.

Если для решения вопроса потребуется выезд на объект, заявка передается специалистам Технического отдела, которые организуют выезд.

Все стадии решения вашей заявки от подачи до фактических работ выездного инженера вы можете наблюдать на портале Службы поддержки, где зарегистрировано ваше обращение.

Особо сложные вопросы передаются для решения в Экспертный отдел.

Могу ли я обучиться работе в системе «АвтоГРАФ»?

Конечно. Подготовленный сотрудник делает свою работу максимально эффективно и повышает свой статус перед работодателем.

Мы рекомендуем чаще обращаться к нам за обучением, которое мы можем провести как в удаленном режиме, так и очно. Если необходимо, проведем обучение непосредственно на вашем рабочем месте.

Помимо индивидуального обучения мы организуем групповые и онлайн-курсы.

Оставьте заявку на обучение прямо здесь.

Можете ли вы "провалиться" на мой компьютер и помочь мне?

Для оказания удаленной поддержки своим Клиентам мы используем лицензионный TeamViewer.

Наш консультант может "провалиться" на ваш компьютер, проверить и сделать настройки, провести дистанционное обучение. Для этого сделайте следующее:

  • Нажмите на кнопку "TeamViewer для удаленной поддержки!" (ниже после этого текста) или перейдите по ссылке.
  • Скачайте и запустите программу TeamViewerQS.
  • Сообщите консультанту Компании "ИТ-Сервис" Ваш ID и пароль.
  • После консультации закройте окно с ID и паролем.

Логотип, программное обеспечение и технологии TeamViewer являются собственностью компании TeamViewer GmbH.

Посмотрите видео, которое поможет организовать подключение нашего специалиста к вашему компьютеру.

Полезная информация

Способы получения информации в системе «АвтоГРАФ»                                      

Подробное описание отчетов и уведомлений.                                                                                                      

Перейти

Методические рекомендации и юридическая поддержка

Для того, чтобы вы были подготовлены к различным жизненным ситуациям  

Перейти

Интернет-портал Службы поддержки Компании “ИТ-Сервис”

Работает на базе профессиональной Help Desk системы Okdesk.

Перейти