Интернет–портал Службы поддержки Компании «ИТ-Сервис»
— обращения Клиентов и подробную историю их решения с комментариями, документами и фотографиями;
— время выезда сервисных инженеров;
— списки транспортных средств и историю работ по ним;
— базу знаний по всем вопросам, связанным с системой мониторинга.
Вся информация обновляется в режиме реального времени.
Инструкция по работе с интернет–порталом
- Регистрация на портале
-
Самостоятельно
Для самостоятельной регистрации перейдите по этой ссылке или нажмите Регистрация на странице входа на наш портал.
Следуйте инструкциям системы и подтвердите регистрацию по ссылке из письма, которое будет отправлено на адрес, указанный вами при вводе своих данных.
После успешной регистрации мы привяжем вашу учетную запись к компании, которую вы представляете.
С помощью наших консультантов
Сообщите нашим консультантам, что вы хотите получить доступ на портал Службы поддержки Компании “ИТ-Сервис”.
Мы пришлем вам логин и временный пароль, который рекомендуем заменить при первом входе в систему.
- Установка мобильного приложения
-
Перейдите по ссылкам, чтобы установить мобильное приложение портала Службы поддержки Компании “ИТ-Сервис”:
Для того, чтобы войти и работать в мобильном приложении, вы должны быть зарегистрированы на нашем портале.
Найдите на закладке «Мои данные» Код авторизации контактного лица (расположен в правом нижнем углу экрана) и используйте его для входа в мобильное приложение.
- Создание обращения (подача заявки)
-
- В веб-браузере на портале Службы поддержки.
- В мобильном приложении Службы поддержки (обычная текстовая, голосовая или фотозаявка).
- Письмом на адрес support@intelnavi.ru.
- Через Телеграм-Бота @intelnavi_bot.
- Через форму на данном сайте.
- Как посмотреть ход решения заявки
-
Посмотреть, как решается ваша задача, вы можете на портале Службы поддержки или в мобильном приложении.
Вы можете видеть, когда и от кого поступило обращение, какой у него текущий статус, кто занимается решением задачи, если это заявки на техническое обслуживание, то видны плановые и фактические даты приезда инженеров.
- Как посмотреть все работы по моим транспортным средствам
-
Вся информация на портале представлена в разрезе транспортных средств. Каждая заявка привязана к конкретной технике или группе техники.
Зайдя в список ваших транспортных средств и кликнув на любом из них, вы сможете посмотреть все заявки, которые были созданы по ним за период времени с августа 2017 года, когда мы запустили в работу портал Службы поддержки.
- База знаний по работе с системами мониторинга
-
На нашем портале создана и постоянно пополняется База знаний, которая поможет вам самостоятельно получить ответы на самые важные вопросы.
Мы постоянно получаем обратную связь от наших Клиентов, обрабатываем эту информацию и помещаем в Базу знаний.
Внимание: Доступ к Базе знаний предоставляется Клиентам Компании "ИТ-Сервис" и только на определенных тарифах технического обслуживания.