Интернет–портал Службы поддержки Компании «ИТ-Сервис»

Интернет-портал работает на базе профессиональной системы Okdesk, и содержит:

— обращения Клиентов и подробную историю их решения с комментариями, документами и фотографиями;
— время выезда сервисных инженеров;
— списки транспортных средств и историю работ по ним;
— базу знаний по всем вопросам, связанным с системой мониторинга.

Вся информация обновляется в режиме реального времени.

Инструкция по работе с интернет–порталом

Регистрация на портале

Самостоятельно

Для самостоятельной регистрации перейдите по этой ссылке или нажмите Регистрация на странице входа на наш портал.

Следуйте инструкциям системы и подтвердите регистрацию по ссылке из письма, которое будет отправлено на адрес, указанный вами при вводе своих данных.

После успешной регистрации мы привяжем вашу учетную запись к компании, которую вы представляете.

С помощью наших консультантов

Сообщите нашим консультантам, что вы хотите получить доступ на портал Службы поддержки Компании “ИТ-Сервис”.

Мы пришлем вам логин и временный пароль, который рекомендуем заменить при первом входе в систему.

Установка мобильного приложения

Перейдите по ссылкам, чтобы установить мобильное приложение портала Службы поддержки Компании “ИТ-Сервис”:

Для того, чтобы войти и работать в мобильном приложении, вы должны быть зарегистрированы на нашем портале.

Найдите на закладке «Мои данные» Код авторизации контактного лица (расположен в правом нижнем углу экрана) и используйте его для входа в мобильное приложение.

Создание обращения (подача заявки)
  • В веб-браузере на портале Службы поддержки.
  • В мобильном приложении Службы поддержки (обычная текстовая, голосовая или фотозаявка).
  • Письмом на адрес support@intelnavi.ru.
  • Через Телеграм-Бота @intelnavi_bot.
  • Через форму на данном сайте.
Как посмотреть ход решения заявки

Посмотреть, как решается ваша задача, вы можете на портале Службы поддержки или в мобильном приложении.

Вы можете видеть, когда и от кого поступило обращение, какой у него текущий статус, кто занимается решением задачи, если это заявки на техническое обслуживание, то видны плановые и фактические даты приезда инженеров.

Как посмотреть все работы по моим транспортным средствам

Вся информация на портале представлена в разрезе транспортных средств. Каждая заявка привязана к конкретной технике или группе техники.

Зайдя в список ваших транспортных средств и кликнув на любом из них, вы сможете посмотреть все заявки, которые были созданы по ним за период времени с августа 2017 года, когда мы запустили в работу портал Службы поддержки.

База знаний по работе с системами мониторинга

На нашем портале создана и постоянно пополняется База знаний, которая поможет вам самостоятельно получить ответы на самые важные вопросы.

Мы постоянно получаем обратную связь от наших Клиентов, обрабатываем эту информацию и помещаем в Базу знаний.

Внимание: Доступ к Базе знаний предоставляется Клиентам Компании "ИТ-Сервис" и только на определенных тарифах технического обслуживания. 

Подать заявку в Службу поддержки Компании "ИТ-Сервис"