Контроль нагрузки на ось транспортного средства
Заказчики: компания «БийскТрансСервис», КФХ Каптур Сергея Викторовича.
Не секрет, какое внимание уделяется контролирующими органами перегрузке транспортных средств. Штрафы очень высоки. Поэтому наши Клиенты все чаще обращают внимание на системы, которые позволяют автоматически и в режиме реального времени контролировать нагрузку на ось транспортного средства.
Одним из первых, кто осознал полезность данного решения — компания «БийскТрансСервис». Система эксплуатируется на нескольких десятках транспортных средств.
Информация с датчиков нагрузки на ось выводится в режиме реального времени как на мониторы в кабине транспортного средства, так и в систему спутникового мониторинга «АвтоГРАФ». Все данные сохраняются в базе и доступны для ретроспективного анализа.
Одним из первых, кто осознал полезность данного решения — компания «БийскТрансСервис». Система эксплуатируется на нескольких десятках транспортных средств.
Информация с датчиков нагрузки на ось выводится в режиме реального времени как на мониторы в кабине транспортного средства, так и в систему спутникового мониторинга «АвтоГРАФ». Все данные сохраняются в базе и доступны для ретроспективного анализа.
Отзывы клиентов
Сейчас в нашей стране разворачивается система автоматического весогабаритного контроля ТС. Такие весы, вмонтированные в дорожное полотно, измеряющие нагрузки на оси ТС в движении (без остановки ТС) работают круглосуточно, в автоматическом режиме (без присутствия людей). К 2021 году планируется установка таких весов на всех федеральных трассах через каждые 100 – 150 км. Таким образом автомобили с перегрузом гарантированно будут получать штрафы.
Бывает так, что масса груза меньше номинальной грузоподъемности ТС, а нагрузки на оси превышают допустимые значения – это неправильное распределение груза! Система контроля нагрузок на оси позволяет контролировать правильность распределения груза в ТС при погрузке.
У нас для водителей действует правило – не покидать место погрузки без разрешения диспетчера. Диспетчер в т.ч. проверяет через систему «АвтоГРАФ» показания нагрузок на оси и температуру в грузовом отсеке (для предотвращения отправки груза с несоответствующей установленному режиму температурой).
Система контроля нагрузок на оси на основе датчиков давления в пневмоподвеске доказала свою надежность. Мы эксплуатируем их почти 2 года, за все время ни на одном автомобиле она не выходила из строя. Также мы регулярно сверяем показания наших систем контроля нагрузок с показаниями весов при контрольных взвешиваниях (свои весы, контрольные весы на погрузках) – погрешность не превышает 2 – 3 %.
Бывает так, что масса груза меньше номинальной грузоподъемности ТС, а нагрузки на оси превышают допустимые значения – это неправильное распределение груза! Система контроля нагрузок на оси позволяет контролировать правильность распределения груза в ТС при погрузке.
У нас для водителей действует правило – не покидать место погрузки без разрешения диспетчера. Диспетчер в т.ч. проверяет через систему «АвтоГРАФ» показания нагрузок на оси и температуру в грузовом отсеке (для предотвращения отправки груза с несоответствующей установленному режиму температурой).
Система контроля нагрузок на оси на основе датчиков давления в пневмоподвеске доказала свою надежность. Мы эксплуатируем их почти 2 года, за все время ни на одном автомобиле она не выходила из строя. Также мы регулярно сверяем показания наших систем контроля нагрузок с показаниями весов при контрольных взвешиваниях (свои весы, контрольные весы на погрузках) – погрешность не превышает 2 – 3 %.
Евгений Баклушин
Систему нагрузки на ось поставили и не жалеем. Проверяли еще раз точность на автомобильных весах. Расхождение оказалось всего 50 кг, что при таком объеме очень хорошо. Сейчас учимся правильно распределять вес груза по осям, используя данную систему.
Каптур Сергей Викторович